Back to TOP

Подпишитесь

суббота, 28 апреля 2018 г.

Оптимизация выбора хостинга

Оптимизация выбора хостинга


Не счесть фирм, предоставляющих такие услуги как хостинг. Как же оптимизировать свой выбор?


Если сайт задуман и создан, как интересный и удобный, это ещё не значит, что он популярный. Востребованность сайта может напрямую зависеть от


выбора хостинга. Сопоставляя различные суждения о них, напрашивается вывод о критичности всего четырёх параметров. В специальных изданиях они имеют различную терминологию:

• стабильность;

• быстродействие;

• оперативность;

• цена/качество.


Но существуют ещё и не технические, а объективные критерии выбора.

Эффективность


Эффективный хостинг — это компонент, не видимый, и не заметный в ежедневном функционировании сайта. Его действие возможно сравнить с ролью дирижёра в оперном театре. Он практически не виден зрителям, а спектакль может поражать своей зрелищностью, и оставлять свой след на многие годы. Публика заполняет театр, благодаря известности его дирижёра.
Поэтому приобрести первосортный хостинг возможно исключительно у хостеров с подтверждённой репутацией. Она продуктивно работает на них, и глупо ожидать обмана по мелочам.
Сотни необоснованных опросов и рейтингов малоизвестных провайдеров создают сумятицу среди потребителей. Не рационально доверять своё детище копеечным специалистам, косяками появляющимся и исчезающим через несколько месяцев.

На что обратить внимание



Есть несколько объединительных, а не технических моментов, помогающих справиться с проблемой выбора.

• На какой форме собственности зарегистрирована компания – провайдер? Не так велика степень доверия к ООО с минимальным уставным капиталом. Многие ведущие фирмы работают как ЧП, так проще, да и выше степень ответственности.

• Наличие помещения компании – провайдера. Номер городского телефона, в том городе, где находится базовый офис, подчёркивает положительную репутацию фирмы. Ну а если нет необходимых реквизитов, и в наличии только электронная почта, значит три студента, которые организовали фирму ещё не заработали на аренду сарайчика.

• Платёжная система провайдера. Если хостинг проводит оплату через вебмани, то по этому индексу можно спрогнозировать количество клиентов компании. Если фирма не работает по безналу, то с большой долей вероятности она не имеет расчётного счёта. Только хорошо развитые и надёжные компании делают для себя подключение к платёжным терминалам. Операторы терминалов не сотрудничают с фирмой, имеющей мало клиентов.

• Представительский сайт провайдера. Тут действует прагматический стандартный подход. Если дизайн сайта на уровне школьника, текст подаётся с ошибками — уносите ноги от таких фирм. Для профессионального хостера — сайт, главный инструмент для общения с клиентом. Если отношение собственника хостинга к своему сайту наплевательское, то и во всём остальном оно такое же.

• Важно осведомиться о количестве клиентов на сервере. Правда, тут есть зависимость от технологий провайдера, но при наличии кластеров средней стоимости, терпимым будет количество клиентов не более трёхсот.

• Служба поддержки должна реагировать на обращения в оптимальные сроки и отвечать реально и креативно.

Обязательно надо проверить загруженность канала посредством пинговых сервисов.

Получаете результаты статистики — и картинка загруженности как на ладони.

Неплохо сделать максимальный анализ отзывов на специализированных сайтах и форумах. Необходимо учитывать, что этот параметр не всегда надёжен, в силу доступности создания отзывов самим провайдером.

Сделайте тест хостинга хотя бы в течении месяца. Не обращайте внимания на опции и функции, которые никогда не пригодятся.